8 800 775-09-43
Ежедневно 9:00–21:00 МСК

Гарантия и возврат

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.

Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас есть вопросы технического характера, смело пишите нам на электронную почту [email protected]  — сотрудники службы поддержки помогут в решении вашего вопроса, проведут первичную консультацию по электронной почте, а в случае, если это не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.

Срок гарантии

На все товары Travel Blue устанавливается гарантия сроком 24 месяца со дня продажи.
Гарантия покрывает производственные дефекты и не распространяется на повреждения, связанные с использованием в целях, для которых товар не был предназначен, в т.ч. нарушение инструкций производителя.

Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации, также не покрываются гарантией.
Нужна помощь?
Жмите сюда
Напишите нам — [email protected]
Гарантийное обслуживание

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.

Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас есть вопросы технического характера, смело пишите нам на электронную почту [email protected]  — сотрудники службы поддержки помогут в решении вашего вопроса, проведут первичную консультацию по электронной почте, а в случае, если это не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.

Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки

В случае, если вы решили отказаться от товара в течение 2 недель с момента покупки, перед процедурой возврата и возмещения оплаченных средств вам также необходимо сдать покупку на первичную диагностику — для подтверждения отсутствия механических повреждений (чтобы мы понимали, что возвращаем деньги не за поврежденный клиентом товар). Такую диагностику мы стараемся делать быстрее, чем регламентируемые 14 дней (обычно она занимает 2–4 рабочих дня, если отсутствует гарантийный случай, а требуется только проверить товарный вид).

После диагностики и подтверждения сервисным центром отсутствия у товара повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств. Форма возврата соответствует форме оплаты: при оплате наличными возвращаются наличные, при оплате банковской картой инициируется возвратный платеж на банковскую карту. Средства, оплаченные за доставку, не возвращаются.

24-x месячная
гарантия
Перерабатываемые
материалы
Минимальное
использование пластика
Не содержит
опасных веществ